Правила оказания услуг автомойки

Правила оказания услуг автомойки

 

Уважаемые клиенты, убедительная просьба, перед оформлением заказа на услуги автомойки, внимательно ознакомиться с действующими правилами.

  1. Перед началом выполнения Вашей заявки в деталях обсудите с мастером перечень необходимых услуг. Ваш заказ, должен быть выполнен качественно и в объеме согласно оформленной заявки, по расценкам, действующим на момент оказания услуг;

  2. Мы вправе применять материалы и средства на свое усмотрение, с целью получения максимального конечного результата с точки зрения качества. Качество используемых компонентов и материалов подтверждается всеми необходимыми документами, в наличии имеются все сертификаты;

  3. Клиент обязан:

  • Перед въездом на автомойку предупредите мастера о повреждениях и неисправностях кузова автомобиля, оптики, зеркал, стекол, молдингов, навесного оборудования, свежеокрашенных элементов, либо нестойких к моющим средствам деталей автомобиля, а также сообщить о других характерных нюансах на наружной части и в салоне своего автомобиля, которые могут привести к каким-либо нежелательным последствиям после мойки и выполнения других услуг;

  • Перед въездом в бокс убедиться, что ворота полностью открыты и габариты вашего ТС не превышают размеров проема ворот 2,5х»,5 метра;

  • Не покидать территорию предприятия без уведомления менеджера, так как заезжать и выезжать с автомойки необходимо Вам;

  1. Претензии к качеству выполненных работ принимаются только в присутствии владельца автомобиля и представителя ИП Кондрушин М.Г. (менеджера), при условии, если клиент на автомобиле не покинул пределы автомойки после оказания услуг;

  2. Мы не несем ответственность за возможные проблемы с электрической и технической частью автомобиля после его мойки и работ в салоне автомобиля, а так же проблемы с запуском двигателя после его мойки. Во избежание недоразумений советуем Вам предварительно проконсультироваться со специалистом о возможных последствиях, которые могут возникнуть в результате мойки с учетом состояния и особых свойств Вашего автомобиля;

  3. Во избежание каких либо недоразумений, убедительная просьба не оставлять в автомобиле ценные вещи на время оказания услуг. Мы не несем ответственность за ценности (деньги, телефоны, драгоценности и т.п.) оставленные в автомобиле;

  4. Уважаемые клиенты! Вся запись на автомойку является предварительной и не накладывает на нас четкого выполнения временного промежутка желаемых услуг, не забывайте заранее согласовать услуги у менеджера (во время звонка) что бы следующий клиент не ждал выполнения нужных Вам услуг. Помните что по Закону РФ «О защите прав потребителя» от 07.02.1992 № 2300-1 глава III мы не имеем права отказать клиенту перед Вами об оказании ему услуг.

  5. Ожидание клиента записанного на определённое время длиться 5 (пять) минут. Опоздавшие клиенты обслуживаются в порядке живой очереди в свободное от записи время.

  6. Оплата за оказанные услуги производится только менеджеру и в кассу, расположенную на первом этаже комплекса в комнате ожидания.

01.11.2016г.

Индивидуальный предприниматель                                       Кондрушин М.Г.

1500